?

Log in

No account? Create an account
curly

February 2015

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Tags

Powered by LiveJournal.com
curly

Швейные новости

Прошел почти месяц швейных курсов, все это время мы работали над трикотажными изделиями.
Расскажу про результаты.
Фотки инстаграмные, так что под катом.


Чаще всего курсы кройки и шитья начинаются с прямой юбки. Но наша преподаватель считает, что классическая юбка для новичков - это слишком сложно, а начинать нужно с чего-то простого, что даст возможность не только приобрести навыки, но и ощутить свободу творчества - с трикотажа.
Поэтому мы научились строить базовую конструкцию для трикотажного джемпера или платья и немного моделировать вариации.
Вот этот джемпер в горошек из тонкого хлопка я шила в классе - по правилам "классную работу" можно делать только на занятиях, домой ее до завершения унести нельзя. А дома желательно параллельно с занятиями шить другой вариант.

Второй джемпер на этом фото на самом деле третий по счету - здесь рукав "летучая мышь" и горловина, .которая, как оказалось, называется "качели" - никогда не слышала этого названия раньше.

а вот моя первая "домашка" -  платье с воротником "хомут". полностью в мое пригодное для фотографирования зеркало оно не влезло, длина до колена.


ну а тут я уже накреативила Star Trek golden command uniform (любители TBBT, я вам никого не напоминаю? :)
три цвета в магазине висели рядом, и мне очень понравилось их сочетание, а color block dress я давно себе поставила в швейный вишлист
заодно опробовала вырез "лодочкой"


желательно сшить еще что-то с моделированием складок-драпировок, но я пока не придумала  :))
на следующей неделе начнем строить юбку-карандаш

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Аня, это что-то потрясающее, ты молодец и умничка. Здорово получается! (обзавидовалась по-доброму).
спасибо, Оля! давняя "хотелка" )))
огогогого!!!! Ань, потрясающе! Что же дальше будет! Шитье это прям твое!
ой, я прям предвкушаю, там еще и приталенные платья в программе, и брюки ))
Классно! Очень завидую - потому что шить умею, люблю, но лень давно уже сильнее любви))
А вообще очень творческое занятие, как и украшения.
очень большое удовольствие получаю от процесса!
Ой, а можно явки-пароли-расценки?
Всё очень понравилось и очень тебе идёт!!!
вот сюда хожу, мне очень нравится
http://i-p-zhukyan-t-s.deal.by/p598234-kursy-krojki-shitya.html
По-моему, за такой маленький срок просто выдающиеся результаты.
Танечка, как всегда - что вкладываешь, то и получаешь. В группе очень четко видно - кто дома повторил выученный материал на практике пару раз, у того и получается ))
Ого! Жутко любопытно...
А вот на какой машине вы шьете трикотаж в классе и ты дома?
на обычной :) все швы сразу делаются обметочной строчкой, она эластичная.
но в классе есть и оверлок, и распошивалка, обещали дать попробовать.
Мне очень нравятся качели и весь джемпер целиком. Почему узкий рукав называется летучая мышь?
А вообще здорово - оп, и ты уже в обновках, сшитых по тебе. Клаассссс....
про мышь не показательное фото - там манжеты, но пройма широкая - если проднять руки, то будут как будто крылышки летучей мыши
Обычно её делают с длинным рукавом, но у меня длинный рукав не влез в имеющийся кусок ткани :-)
Очень красивые обновки! Качельки и горошки обожааааю). Аня, тебе очень идет! Летучая мышка, хоть и маленькая, я ее узнала. Очень давно не видела этого фасона. Обрадовалась, как старому знакомому!
спасибо! вот буквально в последних номерах бурды видела мышь )) так что она не забыта!
Классно! Очень красивые все модели, вы Аня умница!!!
А вот нас на курсах, как раз так и учили с юбки, а верх был последним, так для меня до сих пор платья да кофточки остались самым сложным в моделировании и шитье (
Спасибо!
классический “верх" с вытачками тоже еще впереди
О_О охренеть!!! огоо, супер! Как же я тебе завидую! Я вот всё мечтала пойти на курсы. Дошла год назад... И что? Первые несколько занятий мы шили наволочку и косую бейку )))))) На этом я с курсами распрощалась... А других пока не нашла.
о-О наволочку? да, это как-то уже за гранью добра и зла... )))

круто))) я тоже шить люблю, но с трикотажем не дружу, хотя из него красивые и удобные штуки получаются! особенно нравится твоя первая "домашка" - синее платье) остальные тоже шикарны, но это прям мое-мое)
молодец, завидую и облизываюсь))
я так рада, что нас "подружили" с трикотажем :)))
Красиво как! Талант! Грамотный преподаватель, толково прививает любовь к шитью! Я в студенческие годы шила буквально всё, вплоть до костюмов, а трикотаж - это вообще беспроигрышный материал! Сейчас жалко время тратить :(
Очень всё понравилось!
Да, фигура шикарная!
спасибо большое!
преподаватель мне очень нравится, она работала долго технологом на крупном швейном предприятии, и уже много лет шьет на заказ, но и педагогическая жилка очень хорошая у нее, это редкое сочетание
Аня!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
одни восторги)) преклоняюсь перед людьми, которые шьют! а уж платья..... запределье каакое-то))
спасибо, Сашуня )))
как в любом деле, есть приемы простые, но эффектные - вот мне кажется, это как раз про трикотажное платье )))
Очень круто!!! понравилось всё! а сочетание цветов в последнем платье - просто восторг! стар трек отдыхает :)
спасибо!
Просто класс! А как рукава сидят! Супер! И я хочу, совсем не умею работать с трикотажем...

Edited at 2013-10-06 06:54 am (UTC)
для меня после нескольких раз все равно магия, что рукав садится ровно в пройму :)))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>